главная - выставки

Деловая программа в рамках Московской Международной выставки Ювелир-2009

19 августа 2009 г.

4 сентября 2009 года
Пятница
12.30 - 15.00

Экспресс-выступления руководителей органов власти (Пробирный надзор, Таможенный комитет, Роспотребнадзор)

Целевая аудитория: Руководители, индивидуальные предприниматели, экономисты, специалисты бухгалтерии, работники склада ювелирных компаний
Вход свободный

4 сентября 2009 года
Пятница
16.00 - 18.00
Семинар «Ювелирная торговля: тенденции ювелирной моды»

Целевая аудитория: Специалисты оптовой торговли и ювелирной  розницы

Стоимость 3500 руб.

 1. Стиль. Эпоха. Мода. Основные тенденции.
 2. Стиль жизни – эстетические влияния. Как и что формирует стиль.
 3. Обзор моды – основные тенденции.
 4. Взаимосвязи модных тенденций дизайна и искусства.
 5. Текущие модные тенденции в дизайне и ювелирном бизнесе     - параллели  и взаимовлияние:
    - новая классика;
    - гламур;
    - естественная природа – “Native”;
    - новые технологии – “New Tech”.
 6. Тенденции моды в видах огранки и камнях.
 7. Авторское искусство – перспективы возникновения новых тенденций.

5 сентября 2009 года
Суббота
12.00 - 17.00
Практикум «Обучаем персонал своими силами - подготовка внутреннего тренера или наставника в компании»
 

Целевая аудитория: Старшие продавцы, администраторы, директора ювелирных магазинов

Стоимость 4800 руб.

1. Создание системы обучения своими силами внутри ювелирной компании.  Особенности обучения взрослых
2. Знания и навыки тренера, наставника для обучения взрослых
3. Навыки разработки программ оценки и обучения
4. Навыки проведения занятий по товарному ассортименту
5. Навыки проведения занятий по развитию навыков продаж
6. Навыки проведения оценки эффективности сотрудников и предоставления обратной связи по итогам оценки
7. Навыки разработки и внедрения корпоративных стандартов работы.

7-8 сентября 2009 г.
Понедельник – Вторник
10.00-18.00
Тренинг «Продажи и сервис в ювелирном магазине» («Душевные продажи»)

Целевая аудитория: Продавцы ювелирных магазинов, специалисты по прямым продажам

Стоимость 10500 руб.

1. Введение в продажи:
- Что такое продажи ювелирных украшений (без чего продажи невозможны)
- Основные этапы продажи ювелирных украшений
- Что мы продаем, когда продаем украшения, как премиум – продукт
- С чего начинаются продажи ( нулевой этап – уверенность в продукте)
2. Первый этап продаж
- Приветствие.
- Создание первого положительного впечатления. Инструменты воздействия.
- Управление голосом.
- Осанка, жесты и внешний вид.
- Управление эмоциями, «душевные» продажи.
- Особенности этапа при общении по телефону.
3. Второй этап:
-Выяснение предпочтений.
-Типы клиентов. Особенности работы с «VIP»клиентами
-Коммуникативные техники.
-Активное слушание.
-Управление диалогом.
-Поддержание высокого эмоционального фона.
-Особенности этапа при общении по телефону.

4. Третий этап продаж
- Презентация ювелирных украшений как премиум-продукта.
- Основы эффективной презентации.
- Структурирование материала, расстановка акцентов.
- Декларация цен. Скидки и бонусы.
- Представление дополнительных услуг.
 5. Четвертый этап продаж
- Работа с вопросами и возражениями.
- Техники аргументации.
- Объединение интересов клиента и параметров услуги.
- «Растворение» возражений.
- Формирование харизматичного доверия.
6. Пятый этап продаж
- Заключение договоренностей.
- Открытие пространства для будущих отношений.

7 сентября 2009 года
Понедельник
11.00 - 14.30
Семинар
«Изучение покупателей и конкурентов своими силами» 

Целевая аудитория: Руководители и специалисты отделов маркетинга ювелирных розничных компаний

Стоимость 4000 руб.

1. Цели изучения конкурентов. Цели изучения покупателей. Ситуации и условия, при которых возможно проведение исследования собственными силами компании.
2. Методы изучения покупателей. Анкетирование: основные плюсы и минусы метода. Разработка анкеты: вопросы, их количество и формулировка.
3. Процедура проведения анкетирования покупателей для получения достоверных данных. Требования к выборке. Методика опроса покупателей и фиксации результатов. Требования к интервьюерам, их инструктаж.
4. Обработка анкет. Выбраковка сфальсифицированных ответов. Обработка полученных данных, построение графиков и диаграмм. Достоверность полученных результатов. Выводы.
5. Технологии изучения конкурентов. Прямые и косвенные конкуренты. Анализ магазинов конкурентов. Анализ ассортимента конкурентов. Анализ системы мерчандайзинга конкурентов и его эффективности. Анализ рекламной/ BTL-активности конкурентов. Анализ цен конкурентов. Периодичность проведения исследований. Сравнительный анализ конкурентов и своих магазинов.

7 сентября 2009 года
Понедельник
15.00 - 18.30
Семинар

«Стандарты работы торгового персонала ювелирных компаний»

Целевая аудитория: Руководители ювелирных компаний, специалисты отдела кадров, менеджеры по работе с персоналом

Стоимость 4000 руб.

1. Цели, задачи и обязанности работника. Определение функционала должности. Должностная инструкция: разделы и содержание, правила составления.
2.  Разработка Стандартов работы торгового персонала. Характеристика и требования к содержанию основных разделов Стандартов.
3.  Внедрение Стандартов. Обучение персонала работе по Стандартам. Аттестация персонала на знание Стандартов. Поддержка и контроль соблюдения утвержденных стандартов.
4. Оценка соблюдения персоналом Стандартов работы. Зависимость премий от соблюдения Стандартов.

8 сентября 2009 года
Вторник
11.00 - 17.00
Мастер-класс «Увеличение продаж: декорируем ювелирные витрины» 

Целевая аудитория: Руководители, мерчандайзеры, дизайнеры, оформители

Стоимость 5800 руб.

1) Практическое занятие
- Основные законы привлечения внимания в оформлении витрин;
- Концептуальный подход к декоративному наполнению витрин и интерьера;
- Типы композиций, виды декоративных элементов витрины;
- Цвет и фактура. Нестандартные материалы;
2) Экскурсия по выставке с анализом эффективных решений декорирования
3) Анализ ювелирной витринистики европейских стран

8 сентября 2009 года
Вторник
17.15 - 18.15
Экспресс-консультация
«Использование светодиодов в продажах и продвижении ювелирных украшений и часов»
Долин Евгений Владимирович

Руководитель проекта «Ювелирный свет»
ООО «ЦЕНТРСВЕТ»
+7 (985) 290-60-99
E-mail: dolin@centrsvet.ru, http: www.centrsvet.ru

Целевая аудитория: Широкий круг специалистов ювелирной розницы и ювелирных предприятий 

Вход свободный

1. Что нельзя и что можно в ювелирном освещении.
2. Основы светодиодного освещения - как выбрать и где поставить.
3. Дополнительная выгода. Какие затраты можно сократить.

9 сентября 2009 года
Среда
12.00 - 17.00
Семинар-практикум «Методы анализа продаж и ассортимента ювелирных изделий»

Целевая аудитория: Руководители и специалисты отдела закупок, категорийные менеджеры и другие сотрудники розничных компаний, ответственные за управление ассортиментом

Стоимость 5400 руб.

1.  Принципы эффективного планирования в розничной торговле. Ключевые показатели эффективности торговой деятельности. План-фактовый анализ.
2.  Анализ продаж и доходности (АВС-анализ).
3.  Прогноз стабильности продаж (XYZ-анализ).
4.  Прогноз продаж новых товаров (анализ ассортимента по параметрам влияния).
5.  Анализ оборачиваемости товаров (в днях, разах).
6.  Оценка эффективности использования торговых площадей. Определение коэффициента установочной площади.
7.  Анализ эффективности мероприятий по стимулированию продаж.
8.  Организационные условия, необходимые для эффективного управления ассортиментом.

10-11 сентября 2009 года
Четверг-Пятница
10.00-18.00
Бизнес-курс "Управление системой продаж в ювелирной компании"

Целевая аудитория: Руководители, владельцы ювелирных компаний

Стоимость 14500 руб.

Раздел 1.  SWOT – анализ положения компании на ювелирном рынке
1. Сильные и слабые стороны компании
2. Возможности и риски внешней среды
Раздел 2.  Блиц-мониторинг системы продаж ювелирных изделий
1. Анализ целевой аудитории:
a. Профиль клиента (приверженцы и «ушедшие» клиенты)
b. Изменение клиентских предпочтений
2. Анализ и коррекция ассортиментной матрицы:
a. Принципы категорийного менеджмента
b. Инструменты анализа ассортимента и эффективности используемых торговых площадей
Раздел 3.  Управление торговыми силами в ювелирной компании
1. Специальные техники продаж:
a. СПИН – технологии
b. Понимание «ментальной карты» клиента
c. Специальные техники преодоления возражений
d. Техники определения лжи
e. Как не спугнуть клиента в магазине
2. Результативное управление Торговыми силами. Примеры из практик:
a. Система KPI
Аттестация  торговых сил как системная процедура

В программе возможны изменения и дополнения, пожалуйста, следите за обновлениями на нашем сайте www.6carat.ru.

Телефоны для информации и записи на семинар:

(495)744-34-64, 232-22-60, 232-33-79, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru

 

Вернуться назад

главная - выставки