главная - бренды - Bogh-Art


Bogh-Art

Юве­­ли­р­­ный Дом в Же­­не­ве Bogh-Art из­­го­то­в­­ли­­ва­ет свои юве­­ли­р­­ные из­­де­­лия шей­­­хам и ко­ро­­лям, пред­ста­ви­­те­­лям де­­ло­вой эли­ты и ки­­но­звез­­дам.

По­чти век пре­вос­ход­ные укра­ше­ния это­го юве­лир­но­го До­ма поль­зу­ют­ся зна­чи­тель­ным спро­сом и успе­хом во всем ми­ре. Ос­но­ва­те­лем юве­лир­ной мар­ки Bogh-art яв­ля­ет­ся Аль­берт Бо­гос­сян. Се­мья Бо­гос­сян в ос­нов­ном спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на круп­ных и ред­ких кам­нях (ру­би­ны, изу­мру­ды, го­лу­бые и ро­зо­вые брил­ли­ан­ты). От­ли­чи­тель­ной тех­ни­кой это­го юве­лир­но­го До­ма яв­ля­ет­ся inlay. Это очень точ­ная и слож­ная об­ра­бот­ка кам­ня, ко­гда укра­ше­ния вы­гля­дят воз­душ­ны­ми – в юве­лир­ном укра­ше­нии кам­ни скреп­ля­ют­ся так, что са­мих креп­ле­ний аб­со­лют­но не вид­но. По­рой да­же в из­де­лия встав­ля­ют­ся не­об­ра­бо­тан­ные кам­ни, с це­лью при­дать еще боль­ше свое­об­раз­но­сти. Боль­шин­ство укра­ше­ний лег­ко транс­фор­ми­ру­ют­ся. К при­ме­ру, ес­ли с ко­лье снять ку­лон или под­вес­ку, то ее мож­но но­сить в ка­че­стве бро­ши.

Аль­берт Бо­гос­сян утвер­жда­ет, что их ком­па­ния ста­ра­ет­ся про­де­мон­стри­ро­вать всю кра­со­ту кам­ня с по­мо­щью то­го, что сво­дит к ми­ни­му­му на­ли­чие в укра­ше­нии ме­тал­ла.

Bogh-Art на­ча­ла про­из­во­дить кол­лек­ции, бо­лее до­ступ­ные по це­не бла­го­да­ря встав­ке по­лу­дра­го­цен­ных кам­ней в юве­лир­ные укра­ше­ния. Та­к­же от­ли­чи­тель­ной чер­той это­го юве­лир­но­го До­ма яв­ля­ет­ся тех­но­ло­гия об­ра­бот­ки «ка­мень в кам­не»: в один ка­мень встав­ля­ет­ся в дру­гой, к при­ме­ру, брил­ли­ант в пер­ла­мутр. Тем са­мым со­зда­ет­ся иг­ра кон­тра­стов, со­че­та­ние бле­стя­ще­го и ма­то­во­го, луч­ше наи­луч­шим об­ра­зом под­чер­ки­ва­ет­ся иг­ра све­та.

Се­мья юве­ли­ров Же­не­вы Бо­гос­сян из­дав­на по­пу­ляр­на сре­ди це­ни­те­лей вы­со­ко­го юве­лир­но­го ис­кус­ства и кол­лек­ци­о­не­ров. С до­бав­ле­ни­ем к ко­ман­де пред­ста­ви­те­лей чет­вер­то­го по­ко­ле­ния про­слав­лен­ной ди­на­стии, пат­ри­ар­ха Аль­бер­та Бо­гос­ся­на два го­да на­зад воз­ник но­вый бренд – Bogh-Art.


Аль­берт Бо­гос­сян рас­ска­зы­вал о сво­ей се­мье, что они из­на­чаль­но за­ни­ма­лись тор­гов­лей дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми. По­не­мно­гу они на­ча­ли спе­ци­а­ли­зи­ро­вать­ся на ред­ких  и круп­ных кам­нях. За­ни­ма­ясь столь ред­ки­ми про­из­ве­де­ни­я­ми при­ро­ды, как дра­го­цен­ные кам­ни, они с те­че­ни­ем вре­ме­ни на­ча­ли со­зда­вать соб­ствен­ные укра­ше­ния. А сей­час ре­ши­ли со­здать свою мар­ку, во­пло­тив­шую их се­мей­ную тра­ди­цию и ис­то­рию. Под брен­дом Bogh-Art они пред­став­ля­ют осо­бен­ные укра­ше­ния, со­зда­вая ко­то­рые они ис­поль­зу­ют слож­ную тех­ни­ку.


В 1970 го­ду Джин и Аль­берт Бо­гос­сян уеха­ли с Ближ­не­го Во­сто­ка из-­за граж­дан­ской вой­ны в Ли­ва­не и от­кры­ли офис в Ант­вер­пе­не. Пер­во­на­чаль­но, они ра­бо­та­ли ал­маз­ны­ми ди­ле­ра­ми, но ко­гда они от­кры­ли свой офис в Же­не­ве вна­ча­ле 1980-ых, они рас­ши­ри­лись и ста­ли за­ни­мать­ся дра­го­цен­но­стя­ми.


Пред­ше­ству­ет ли ре­пу­та­ция вы­со­ко­ка­че­ствен­ных дра­го­цен­но­стей им, или яв­ля­ет­ся их ин­но­ва­ци­он­ны­ми про­ек­та­ми, так или ина­че, мень­ше чем че­рез два го­да, Bogh-Аrt стал уста­нов­лен­ным брен­дом дра­го­цен­но­стей во всем ми­ре, но осо­бен­но на Ближ­нем Во­сто­ке и Азии. Бо­гос­сян объ­яс­ня­ет, что лю­ди там зна­ют мо­ду, и они зна­ют дра­го­цен­но­сти. Их гла­за обу­ча­лись ис­кать ка­че­ствен­ные то­ва­ры и не­обыч­ные то­ва­ров, до­бав­ляя, что ча­сто его кли­ен­ты на­хо­дят в се­бе, что им на­до­е­ли тра­ди­ци­он­ные дра­го­цен­но­сти, по­это­му они при­хо­дят в Bogh-Аrt.

 



29 октября 2013 г.
В Москве на­чал свою ра­бо­ту Са­лон изящ­ных ис­кус­ств. Свои дра­го­цен­но­сти там пред­ста­вил юве­лир­ный бренд Bogh-Art.


главная - бренды - Bogh-Art