главная - бренды - Chanel

Chanel

Chanel: кампания новой коллекции

11 июля 2014 г.

Фран­цуз­ский мод­ный дом Chanel че­ству­ет бо­гем­ное об­ще­ство 20-х го­дов под на­зва­ни­ем «Café society» («За­все­гда­таи ка­фе») вы­пус­ком кол­лек­ции юве­лир­ных укра­ше­ний, вдох­нов­лен­ной сво­бо­дой и по­свя­щен­ной дерз­ко­му ду­ху. Café society – тер­мин, ко­то­рым опи­сы­ва­лись мо­ло­дые ари­сто­кра­ты и свет­ские лю­ди, про­во­див­шие боль­шую часть сво­е­го вре­ме­ни в ка­фе и ре­сто­ра­нах Нью-Йор­ка, Па­ри­жа и Лон­до­на в на­ча­ле XX ве­ка.

В ре­клам­ной кам­па­нии при­ня­ла уча­стие поль­ская мо­дель Мо­ни­ка «Як» Яга­чак (Monika «Jac» Jagaciak), ко­то­рая ра­нее сня­лась в ре­кла­ме но­вой кол­лек­ции ча­сов от Chanel. Она за­пе­чат­ле­на на чер­но-бе­лых сним­ках в ре­тро-об­ра­зе. Мо­дель де­мон­стри­ру­ет брас­ле­ты, коль­ца, диа­де­му, оже­ре­лья, ин­кру­сти­ро­ван­ные брил­ли­ан­та­ми, сап­фи­ра­ми и дру­ги­ми дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми. Каж­дое укра­ше­ние по­свя­ще­но опре­де­лен­но­му вре­ме­ни су­ток, будь то пол­ночь, утро, се­ре­ди­на дня или за­кат солн­ца. На аме­ри­кан­ском сай­те брен­да пред­став­лен один день из жиз­ни об­ще­ства «Café society», рас­пи­сан­ный по ча­сам и снаб­жен­ный ви­део и фо­то­гра­фи­я­ми од­но­го из юве­лир­ных из­де­лий.

 

Вернуться назад

главная - бренды - Chanel