главная - бренды - Chopard

Chopard

Ярче звезд

13 мая 2014 г.

Фан­та­зия Ка­ро­ли­ны Шой­фе­ле, кре­а­тив­но­го ди­рек­то­ра Chopard, ка­жет­ся, не зна­ет гра­ниц. На­ко­нец-то нам по­ка­за­ли серд­це но­вой кол­лек­ции дра­го­цен­но­стей Red Carpet — уди­ви­тель­ное ко­лье Riviera. Оно по­хо­же на свер­ка­ю­щий во­до­пад и за­рос­ли ор­хидей — с чем бы вы его ни срав­ни­ли, важ­но пом­нить: пе­ред ва­ми круп­ные брил­ли­ан­ты чи­стой во­ды. В том же ди­зай­не су­ще­ству­ют серь­ги, по­это­му мож­но язы­ком ис­то­ри­ков юве­лир­но­го ис­кус­ства го­во­рить о рож­де­нии пре­крас­ной ма­лой па­рю­ры­ Chopard.

Па­фос уме­стен: сум­мар­ный вес кам­ней ко­ро­лев­ский — бо­лее 110 ка­рат. Кста­ти, укра­ше­ни­ем с та­ким ко­ли­че­ством брил­ли­ан­тов выс­ших ха­рак­те­ри­стик мо­жет по­хва­стать­ся да­ле­ко не каж­дая су­ще­ству­ю­щая сей­час мо­нар­хия. Впро­чем, Riviera по­ра­зит да­же не­глас­ных — и не­оспо­ри­мы­х! — ли­де­ров этой вен­це­нос­ной юве­лир­ной гон­ки, жен­щин ко­ро­лев­ской се­мьи Бру­нея. А нам оста­ет­ся га­дать — кто же на­де­нет это со­кро­ви­ще на крас­ную до­рож­ку Канн­ско­го ки­но­фе­сти­ва­ля?

 

Вернуться назад

главная - бренды - Chopard