главная - бренды - De Beers


De Beers

De Beers– меж­ду­на­род­ная кор­по­ра­ция, ко­то­рая за­ни­ма­ет­ся до­бы­чей, об­ра­бот­кой и рас­про­стра­не­ни­ем ал­ма­зов. Кро­ме это­го, в бу­ти­ках ком­па­нии мож­но при­об­ре­сти экс­клю­зив­ные укра­ше­ния с уни­каль­ны­ми дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми.

Исто­рия De Beers на­ча­лась в 1888 го­ду, ко­гда пред­при­им­чи­вый ан­гли­ча­нин ос­но­вал в ЮАР ком­па­нию по до­бы­че ал­ма­зов. Со вре­ме­не­м  не­боль­шое пред­при­я­тие пре­вра­ти­лось  в огром­ную мо­но­по­лию, на до­лю ко­то­рой в на­ча­ле 20 ве­ка при­хо­ди­лось при­мер­но 95% ми­ро­вой ин­ду­стрии по до­бы­че, об­ра­бот­ке и про­да­же ал­ма­зов.

В 1929 го­ду De Beers воз­гла­вил Эр­нест Оп­пен­гей­мер, и ве­ли­кая ал­маз­ная мо­но­по­лия пре­вра­ти­лась в се­мей­ный биз­нес. De Beers поз­во­ля­ла се­бе са­мо­сто­я­тель­но уста­нав­ли­вать це­ны на ал­ма­зы и ни­ко­гда не тор­го­вать­ся с по­ку­па­те­ля­ми. Кро­ме то­го, и по­ны­не за­пре­ща­ет­ся пе­ре­про­да­вать про­дук­цию ком­па­нии в пер­во­на­чаль­ном, не­об­ра­бо­тан­ном до­пол­ни­тель­но ви­де.

Пе­ре­жив упа­док в 70-х го­дах, кор­по­ра­ция De Beers воз­ро­ди­лась, и се­го­дня кон­тро­ли­ру­ет при­мер­но 40% ал­маз­но­го рын­ка.

Кон­цеп­ция De Beers ба­зи­ру­ет­ся на «4 С»: Clarity, Color, Carat, Cut, то есть: чи­сто­та, цвет, вес, огран­ка. Про­дук­цию ком­па­ния услов­но раз­де­ля­ет на кол­лек­ции: Bridal, Corsage, Talisman, Amulets Collection, Wildflowers, Cocktail Fizz, Secret of Rose. Кол­лек­ции свое­об­раз­ны и уни­каль­ны. На­при­мер, в сва­деб­ной кол­лек­ции Bridal со­бра­ны брил­ли­ан­ты с огран­кой «гру­ша» и «о­вал», а Talisman объ­еди­ня­ет не­по­вто­ри­мые из­де­лия с не­об­ра­бо­тан­ны­ми ал­ма­за­ми-вось­ми­гран­ни­ка­ми.

Се­год­ня в ми­ре на­счи­ты­ва­ет­ся око­ло два­дца­ти бу­ти­ков De Beers, ко­то­рые пред­ла­га­ют по­ку­па­те­лям уни­каль­ные дра­го­цен­но­сти с брил­ли­ан­та­ми. По­ра­зи­тель­но, что к каж­до­му дра­го­цен­но­му кам­ню при­ла­га­ет­ся пас­порт с опи­са­ни­ем его ос­нов­ных ха­рак­те­ри­стик. Кро­ме De Beers та­кую ин­те­рес­ную услу­гу по­ку­па­те­лям не ока­зы­ва­ет ни од­на ком­па­ния в ми­ре.

Сайт: http://www.debeers.com


30 декабря 2021 г.
В нее во­шли ко­лье-транс­фор­мер, брас­лет и две па­ры се­рег. Бла­го­да­ря со­че­та­нию раз­ных огра­нок — кру­г­лой, гру­ше­вид­ной и «мар­киз» — ка­м­ни в укра­ше­ни­ях си­я­ют осо­бен­но яр­ко и буд­то тан­цу­ют на све­ту.
27 августа 2018 г.
Кол­лек­ция по­пол­ни­лась че­тырь­мя брас­ле­та­ми и под­вес­ка­ми.
31 июля 2014 г.
Зна­ме­ни­тый юве­лир­ный Дом пред­ста­вил но­вую кол­лек­цию.
28 июня 2014 г.
Кол­лек­ция юве­лир­ных из­де­лий «Ария».
16 ноября 2013 г.
Phenomena, но­вая кол­лек­ция De Beers, ис­сле­ду­ет два при­род­ных яв­ле­ния – брил­ли­ан­ты и вод­ную сти­хию
26 сентября 2009 г.
До Дня Влюб­лен­ных еще да­ле­ко, но ни­че­го не ме­ша­ет сде­лать по­да­рок на Рож­де­ство. De Beers предо­став­ля­ет от­лич­ную воз­мож­ность для то­го, что­бы ска­зать: «Я те­бя люб­лю» .
17 июля 2009 г.
De Beers за­пус­ка­ет но­вую кол­лек­цию укра­ше­ний Luck and Love. В нее во­шли коль­цо, серь­ги, брас­лет и ку­лон, вы­пол­нен­ные из жел­то­го или бе­ло­го зо­ло­та, ин­кру­сти­ро­ван­но­го тре­мя брил­ли­ан­та­ми по 0.20-0.40 ка­ра­та.


главная - бренды - De Beers