главная - бренды - Ethos

Ethos

Этнические мотивы: эксклюзивные украшения от Ethos

02 августа 2006 г.

В по­след­ний год мод­ни­ки со все­го ми­ра об­ра­ти­ли свой взор на не­обыч­ные укра­ше­ния со­всем мо­ло­дой ком­па­нии Ethos.

Она спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на из­го­тов­ле­нии штуч­ных юве­лир­ных из­де­лий с эт­ни­че­ской те­ма­ти­кой.

Тво­ре­ния из кол­лек­ции Ethos Art Collection яв­ля­ют со­бой на­сто­я­щие про­из­ве­де­ния ис­кус­ства. Уни­каль­ность этих укра­ше­ний, в не­ма­лой сте­пе­ни, за­клю­ча­ет­ся в ма­те­ри­а­лах, ис­поль­зу­ю­щих­ся для их со­зда­ния. Так, при про­из­вод­стве Ethos Art Collection, спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии об­ра­ти­лись к та­ким не­обыч­ным ма­те­ри­а­лам, как кость ке­ний­ско­го гор­ба­то­го бы­ка Зе­бу, осо­бо­му ви­ду аф­ри­кан­ско­го ка­у­чу­ка, ба­ке­ли­ту – тер­мо­стой­ко­му, очень хруп­ко­му ма­те­ри­а­лу, и, на­ко­нец, ве­не­ци­ан­ско­му стек­лу.

Са­ма же ком­па­ния Ethos, хо­тя и за­яви­ла о се­бе не так дав­но – лишь в 2005 го­ду, од­на­ко сде­ла­ла это очень гром­ко. За столь ко­рот­кий срок, эти, вы­пус­ка­ю­щи­е­ся в еди­нич­ном эк­зем­пля­ре, без­де­луш­ки ста­ли на­сто­я­щи­ми пред­ме­та­ми куль­та и ве­щью must-buy сре­ди про­дви­ну­тых по­клон­ни­ков fashion-ин­ду­стрии. Уни­каль­ность укра­ше­ний при­вле­ка­ет к ним огром­ный ин­те­рес зна­чи­тель­но­го ко­ли­че­ства со­сто­я­тель­ных лю­дей, при­чем как кол­лек­ци­о­не­ров, так и про­стых мод­ни­ков.

При­ме­ча­тель­но, что эти со­здан­ные и рас­пи­сан­ные вруч­ную штуч­ные укра­ше­ния мож­но при­об­ре­сти лишь на спе­ци­аль­ных за­кры­тых аук­ци­о­нах и част­ных по­ка­зах. Ну а сре­ди вла­дель­цев и по­клон­ни­ков укра­ше­ний Ethos бы­ли за­ме­че­ны та­кие зна­ме­ни­то­сти, как Пэ­рис Хи­л­тон, Итон Хо­ук, 50 Cent, Та­ра Рейд, Ма­рио Ван Пи­бл­сэ, Шер­ри Лан­син­г

 

Вернуться назад

главная - бренды - Ethos