главная - бренды - Graff


Graff

Graff – пе­р­­вый юве­­ли­р­­ный бренд, ко­то­рый от­­ме­­ча­ет сво­им ло­­го­ти­­пом ка­ж­­дый бри­л­­ли­ант, что до­ка­­зы­­­ва­ет вы­­­со­кую цен­­ность и ка­­че­ство. Дра­­го­­цен­­ные ка­м­­ни, ко­то­рые ис­­­поль­­­зу­­ют­­ся в ли­­ней­­­ке клас­­си­­че­ских ча­­сов и юве­­ли­р­­ных эк­­зе­м­­п­ля­ров, та­к­­же про­­хо­­дят этап фи­р­­мен­­ной огран­ки и гра­ви­ро­в­ки. Сер­ти­­фи­­кат яв­­ля­ет­­ся под­твер­ж­де­­ни­ем вы­­­со­ко­­го ка­­че­ства про­­дук­­ции Graff и мо­­жет быть за­­­ме­­чен толь­­ко при де­­ся­ти­крат­­ном уве­­ли­­че­­нии. Пра­ви­­ла при­­­ме­­ни­­мы к юве­­ли­р­­ным и ча­­со­­вым кол­лек­­ци­­ям брен­­да.

Ос­но­ва­тель юве­лир­но­го до­ма Graff Ла­у­ренс Граф из­го­то­вил пер­вое дра­го­цен­ное из­де­лие в 16 лет. Это бы­ло коль­цо, укра­шен­ное брил­ли­ан­том, ста­ло зна­ко­вым в су­дье и твор­че­стве ма­сте­ра.

1960 год – Ос­но­ва­ние ком­па­нии Graff Diamonds Limited в Лон­до­не.

1966 год – Юве­лир­ный дом Graff по­лу­ча­ет пре­стиж­ную на­гра­ду Diamonds International Award за луч­ший ди­зайн сво­их дра­го­цен­ных из­де­лий.

 1973, 1977, 1994 гг. — Ко­ро­лев­ские пре­мии для Graff за не­ма­ло­важ­ный вклад в про­мыш­лен­ность и экс­порт стра­ны.

В ком­па­нии Graff под­чер­ки­ва­ют до­сто­ин­ства кам­ня и его при­род­ную кра­со­ту с по­мо­щью огран­ки. Брил­ли­ан­ты для сво­их ра­бот юве­лир­ный дом за­ку­па­ет в Юж­ной Аф­ри­ке и наи­бо­лее круп­ной во всем ми­ре кор­по­ра­ции по до­бы­че ал­ма­зов De Beers.

За 50 лет ра­бо­ты юве­лир­ный дом Graff вы­пу­стил не­сколь­ко кол­лек­ций сво­их юве­лир­ных укра­ше­ний и ли­нию ча­сов. Каж­дая из них уни­каль­на. Стиль и ма­стер­ство брен­да Graff про­ни­зы­ва­ет каж­дое юве­лир­ное из­де­лие это­го брен­да.

Ком­па­ния Graff вы­пус­ка­ет ча­сы, ос­нов­ная роль в кол­лек­ци­ях ко­то­рых от­ве­де­на круп­ным брил­ли­ан­там. Экс­пе­ри­мен­ты над раз­лич­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми идут и в на­сто­я­щее вре­мя.

В ди­зай­не ча­со­вых кол­лек­ций все­гда ак­цен­ти­ру­ют вни­ма­ние на дра­го­цен­ные кам­ни, а в на­зва­нии – де­ла­ют уда­ре­ние на по­след­ний слог. Слог, ко­то­рый все­гда зву­чит, как Graff.

Это ли­нии — Mastergraff, Graffstar, Scubagraff, Chronograff. Ча­сы осна­ще­ны функ­ци­ей хро­но­гра­фа, ми­нут­но­го ре­пе­ти­ра, тур­бий­о­на и ин­ди­ка­ци­ей да­ты и за­па­са хо­да.

Сайт: http://www.graffdiamonds.com



Новости, страницы: 1 2

05 августа 2014 г.
Но­вая брошь Graff с дву­мя уни­каль­ны­ми кам­ня­ми: ка­на­ре­еч­но-­жел­тым и гру­ше­вид­ным брил­ли­ан­та­ми вы­да­ю­щих­ся ха­рак­те­ри­стик
10 июня 2014 г.
Graff по­ка­за­ли еще од­ну вер­сию зна­ко­во­го ко­лье Rythm — те­перь с ру­би­на­ми
20 мая 2014 г.
Но­вое брил­ли­ан­то­вое ко­лье Graff.
10 октября 2013 г.
Бри­тан­ский юве­лир со­здал при­чес­ку сто­и­мо­стью в 500 млн дол­ла­ров
03 сентября 2013 г.
Graff нет рав­ных в ми­ре по сти­лю и фи­ли­гран­но­сти от­дел­ки. Ос­но­ва­тель брен­да «Брил­ли­ан­то­вый ко­роль» Ло­ренс Графф с ран­ней юно­сти куль­ти­ви­ру­ет лю­бовь к дра­го­цен­ным кам­ням.
09 января 2012 г.
Но­вин­ка яв­ля­ет­ся об­ла­да­тель­ни­цей ми­ни­а­тюр­но­го кор­пу­са ди­мет­ром 16 мм и слож­но­го брас­ле­та с мно­го­чис­лен­ны­ми сло­я­ми из свер­ка­ю­щих брил­ли­ан­тов в спе­ци­аль­ной огран­ке, ис­поль­зу­ю­щей­ся толь­ко ма­сте­ра­ми ком­па­нии Graff. Ко­ли­че­ство дра­го­цен­ных кам­ней на брас­ле­те со­став­ля­ет 109 брил­ли­ан­тов.
09 декабря 2010 г.
Ло­уренс Граф, ве­ли­кий бри­тан­ский юве­лир, ос­но­ва­тель до­ма Graff, ма­стер, че­рез ру­ки ко­то­ро­го про­шли по­чти все луч­шие дра­го­цен­ные кам­ни вто­рой по­ло­ви­ны XX ве­ка, год на­зад пу­стил­ся в рис­ко­ван­ное ча­со­вое пла­ва­ние.
01 октября 2010 г.
Бри­тан­ский юве­лир­ный мар­шал Ло­уренс Графф, не­од­но­крат­но от­ме­чен­ный ор­де­но­нос­ны­ми ми­ло­стя­ми ко­ро­ле­вы Ели­за­ве­ты II (за си­ло­вые эле­мен­ты подъ­ема бри­тан­ской эко­но­ми­ки), ос­но­ва­тель до­ма Graff, меч­ты по­ло­ви­ны жен­щин на пла­не­те (о­став­ши­е­ся меч­та­ют о Harry Winston), пред­ста­вил в Лон­до­не со­бра­ние Diamonds on Diamonds.
25 марта 2009 г.
Сни­же­ние спро­са на пред­ме­ты рос­ко­ши про­дав­цы люк­са, по соб­ствен­ным при­зна­ни­ям, по­чув­ство­ва­ли еще в де­каб­ре про­шло­го го­да. Но ос­но­ва­тель бри­тан­ско­го до­ма Graff ЛОУРЕНС ГРАФФ утвер­жда­ет, что брил­ли­ан­ты — это са­мая ра­зум­ная рос­кошь,
Все пред­став­лен­ные укра­ше­ния мож­но срав­нить с про­из­ве­де­ни­я­ми ис­кус­ства. Ди­зай­не­ры «Графф» ни­ко­гда не по­вто­ря­ют­ся. Все ко­лье, серь­ги и коль­ца су­ще­ству­ют толь­ко в од­ном эк­зем­пля­ре.

Новости, страницы: 1 2



главная - бренды - Graff