главная - бренды - Pasquale Bruni

Pasquale Bruni

«Российские клиенты любят итальянское качество»

11 сентября 2014 г.

— Вы уже со­зда­ва­ли для рос­сий­ско­го рын­ка спе­ци­аль­ную се­рию Liberty. Ны­неш­ней осе­нью вы со­би­ра­е­тесь пред­ста­вить но­вую кол­лек­цию спе­ци­аль­но для Рос­сии. По­че­му?

— Рос­сий­ские кли­ен­ты очень по­мог­ли раз­ви­тию и укреп­ле­нию Pasquale Bruni, и со­зда­ние спе­ци­аль­ной кол­лек­ции для нас — это спо­соб ска­зать спа­си­бо. Кро­ме то­го, пред­став­лен­ная ра­нее се­рия име­ла боль­шой успех и по-на­сто­я­ще­му де­мон­стри­ро­ва­ла воз­мож­но­сти на­шей ма­ну­фак­ту­ры.

— В чем осо­бен­но­сти но­вой спе­ци­аль­ной кол­лек­ции?

— Это, ска­жем так, вы­бор­ка со­здан­ных в един­ствен­ном эк­зем­пля­ре из­де­лий, ос­но­вой ди­зай­на ко­то­рых ста­ли две на­ши фир­мен­ные те­мы — Ghirlanda и Prato Fiorito. Я по­пы­та­лась со­вер­шить вир­ту­аль­ное пу­те­ше­ствие по раз­ным стра­нам и куль­ту­рам, мно­го вни­ма­ния уде­ли­ла со­че­та­нию зо­ло­та раз­ных цве­тов. Зо­ло­то очень важ­но тут, для ме­ня Москва — зо­ло­тая.

Под­вес­ка Ghirlanda Amethyst, зо­ло­то, аме­ти­сты, брил­ли­ан­ты, мо­лоч­ные квар­цы­

— Ва­ша пред­став­лен­ная на Baselworld кол­лек­ция то­же вы­шла зо­ло­тая или да­же бе­ло-зо­ло­тая. В ней мно­го па­сте­ли и ма­ло при­выч­ных для Pasquale Bruni яр­ких цве­то­вых ком­би­на­ций. По­че­му?

— Ду­маю, это во­об­ще тен­ден­ция 2014 го­да. Де­ли­кат­ные от­тен­ки, мяг­кие пе­ре­хо­ды цве­та. Для нас, кро­ме то­го, это от­лич­ный спо­соб пе­ре­не­сти вни­ма­ние с цве­та на на­шу не­обыч­ную фир­мен­ную огран­ку кам­ней, по­иг­рать со све­то­вы­ми эф­фек­та­ми. Мне ка­жет­ся, по­лу­ча­ет­ся очень жен­ствен­но и чув­ствен­но.

— Раз уж мы за­го­во­ри­ли о тен­ден­ци­ях — ка­кие ма­те­ри­а­лы вы бы на­зва­ли глав­ны­ми в 2014-м?

— Те, что со­зда­ют бе­лые и мо­лоч­ные пе­ре­ли­вы. Та­кие, как пер­ла­мутр с его мор­ской энер­ги­ей. Кро­ме то­го, я от­ме­ти­ла бы аме­ти­сты на­сы­щен­но фи­о­ле­то­во­го от­тен­ка, со­че­та­ния бес­цвет­ных и ко­рич­не­вых брил­ли­ан­тов, теп­лые то­на ро­зо­во­го квар­ца — осо­бен­но в со­че­та­нии с ро­зо­вым зо­ло­том. Ну и па­стель­ные от­тен­ки бе­рил­лов, их мы ис­поль­зу­ем в укра­ше­ни­ях high jewellery.

— В чем осо­бен­но­сти вку­сов рос­сий­ских кли­ен­тов?

— Они лю­бят сде­лан­ное в Ита­лии за ка­че­ство и вни­ма­ние к де­та­лям, они во­об­ще очень тре­бо­ва­тель­ны. Кли­ент­ки из Рос­сии не про­сто уме­ют но­сить укра­ше­ния, они уме­ют удив­лять, со­зда­вать не­стан­дарт­ный об­раз при по­мо­щи кра­ше­ний.

— Ка­кие кол­лек­ции из ва­ших но­вых вы бы на­зва­ли са­мы­ми "ин­тер­на­ци­о­наль­ны­ми" — успеш­ны­ми вне за­ви­си­мо­сти от стра­ны и ре­ги­о­на?

— Бест­сел­ле­ра­ми все­гда оста­ют­ся BonTon, Sissi и Prato Fiorito. Мы их по­сто­ян­но до­пол­ня­ем но­вы­ми цве­то­вы­ми ком­би­на­ци­я­ми, до­ра­ба­ты­ва­ем фор­му, де­лая ее бо­лее со­вре­мен­ной. Ну и очень успеш­ной ока­за­лась но­вая вер­сия Mandala в ро­зо­вом зо­ло­те с пер­ла­мут­ром.

 

Вернуться назад

главная - бренды - Pasquale Bruni