главная - бренды - Pomellato

Pomellato

Бриллиантовый рестайлинг

15 мая 2009 г.

В про­шлом го­ду в Pomellato от­ме­ти­ли 40-ле­тие с на­ча­ла ак­тив­ной твор­че­ской де­я­тель­но­сти. Эти че­ты­ре де­сят­ка лет мож­но при­знать про­жи­ты­ми не зря. Юве­лир­ных кол­лек­ций у Pomellato с два де­сят­ка (плюс ли­нии ча­сов). Ха­риз­ма, стиль, яр­кий дух и сек­ре­ты ма­стер­ства на­ра­бо­та­ны. Це­ны на юве­лир­ные ве­щи Pomellato по­ря­доч­но и по­сто­ян­но вы­со­кие, но по­ку­па­те­лей это об­сто­я­тель­ство не от­пу­ги­ва­ет. Есть у ком­па­нии да­же свой "в­нут­рен­ний брен­д" — Dodo, быв­ший не­ко­гда casual-на­прав­ле­ни­ем "боль­шо­го" Pomellato, но позд­нее вы­де­лив­ший­ся в са­мо­сто­я­тель­ную мар­ку с соб­ствен­ны­ми ма­га­зи­на­ми.

Един­ствен­ное, в чем мож­но бы­ло упрек­нуть Pomellato, так это в от­сут­ствии в ре­ги­стре гран­ди­оз­ных, мо­гу­ще­ствен­ных, по­ра­жа­ю­щих во­об­ра­же­ние и вы­тря­са­ю­щих ко­ше­лек брил­ли­ан­то­вых дра­го­цен­но­стей, тех, к ко­то­рым обыч­но при­ме­ни­мо сло­во "фа­миль­ны­е". Но и не­про­стую за­да­чу к 40-ле­тию в Pomellato ре­ши­ли. Часть ста­рых ли­ний (в первую оче­редь это хре­сто­ма­тий­ные укра­ше­ния в ви­де це­пей) под­верг­лась брил­ли­ан­то­во­му ре­стай­лин­гу. Кро­ме то­го, бы­ла раз­ра­бо­та­на и вы­пу­ще­на спе­ци­аль­ная но­вая ли­ния с пре­об­ла­да­ю­щи­ми брил­ли­ан­та­ми в не­мно­го мрач­но­ва­том ду­хе, да­вав­шая по­нять, что жен­щи­на Pomellato спо­соб­на не толь­ко по­сто­ян­но ми­ло ра­до­вать­ся, но и глу­бо­ко пе­ре­жи­вать вре­мя от вре­ме­ни.

Но­вые дра­го­цен­ные пор­ции в Pomellato тра­ди­ци­он­но пред­став­ля­ют в се­ре­ди­не вес­ны, и 2009 год не стал здесь ис­клю­че­ни­ем (боль­шин­ство но­вых ве­щей уже за­ве­зе­но в мос­ков­ские ма­га­зи­ны мар­ки). В но­во­рож­ден­ных дра­го­цен­но­стях ди­зай­не­ры ита­льян­ско­го брен­да от­да­ли дань всем те­ку­щим трен­дам, не за­быв при этом и о соб­ствен­ных сти­ли­сти­че­ских увле­че­ни­ях. В первую оче­редь нуж­но от­ме­тить трен­до­вые "ки­тай­ски­е" кол­лек­ции — Chimera, Sirene и Ming (на­пом­ним, что юве­лир­ный стиль ши­ну­аз­ри во­шел в оче­ред­ной раз в мо­ду в 2008 го­ду). Так, в Chimera об­ра­зо­ва­лось це­лое со­звез­дие кок­тейль­ных ко­лец: до­стой­ней­шие укра­ше­ния вы­пол­не­ны из ро­зо­во­го зо­ло­та, в цен­тре каж­до­го за­стыл боль­шой по­лу­дра­го­цен­ный ка­мень — го­лу­бой то­паз, гра­нат или пе­ри­дот. Что­бы при­дать этим из­на­чаль­но впол­не про­стым ве­щам боль­шей па­рад­но­сти, ди­зай­не­ры Pomellato окру­жи­ли упо­мя­ну­тые по­лу­дра­го­цен­ные кам­ни хо­ро­во­дом бе­лых брил­ли­ан­тов (0,59 ка­ра­та). Ли­ния Sirene с ли­ку­ю­щей те­мой че­шуй­ча­той змеи раз­жи­лась в этом го­ду спе­ци­фи­че­ским се­том, со­сто­я­щим из коль­ца и ши­ро­ко­го брас­ле­та (ма­то­вое ро­зо­вое зо­ло­то, брил­ли­ан­ты). Впро­чем, от­дель­но сто­я­щие коль­ца Sirene то­же име­ют­ся: из бе­ло­го зо­ло­та, с очень кра­си­вы­ми лун­ны­ми кам­ня­ми и бе­лы­ми то­па­за­ми. Нель­зя не от­ме­тить и ли­нию Ming с ее по­чти про­зрач­ны­ми, кру­жев­ны­ми зо­ло­ты­ми укра­ше­ни­я­ми, до­пол­нен­ны­ми мик­ро­ско­пи­че­ски­ми цвет­ны­ми брил­ли­ан­та­ми (коль­ца, серь­ги, длин­ное ко­лье в ви­де це­пи).

Од­на­ко бо­лее все­го из­ме­ни­лись та­кие кол­лек­ции Pomellato, как Arabesque и Tabou. Ко­лье Arabesque пред­став­ля­ет со­бой по­чти бес­ко­неч­ную, эле­гант­но тя­же­лую цепь из ро­зо­во­го зо­ло­та, про­ре­зан­ную встав­ка­ми. Роль вста­вок ис­пол­ня­ют за­клю­чен­ные в зо­ло­тое кру­же­во гор­ный хру­сталь и аме­ти­ст. По па­лит­ре к это­му ко­лье при­мы­ка­ет и все­лен­ная но­вых ко­лец — из ро­зо­во­го зо­ло­та, с гор­ным хру­ста­лем, аме­ти­стом, пра­зо­ли­том, дым­ча­тым квар­цем. Ди­зай­нер­ской осо­бен­но­стью сто­ит при­знать не столь­ко ис­поль­зо­ва­ние Pomellato боль­ших цвет­ных кам­ней, не­обы­чай­но эф­фект­но, с бли­ка­ми, огра­нен­ных (этот при­ем как раз весь­ма хре­сто­ма­ти­ен), а имен­но кру­жев­ное зо­ло­то (зо­ло­тое по­лот­но в дан­ном слу­чае "вы­ре­за­ет­ся" со­глас­но за­дан­но­му ри­сун­ку та­ким об­ра­зом, что на­по­ми­на­ет тон­кую кру­жев­ную тка­нь). Фран­цуз­ский по рож­де­нию "кру­жев­ной при­е­м", ко­то­рый наи­бо­лее яв­но пред­став­лен имен­но в ли­нии Arabesque (те­мой здесь яв­ля­ют­ся цве­ты, пе­ре­пле­тен­ные в ара­бес­ки), мож­но счи­тать глав­ной ин­но­ва­ци­он­ной но­во­стью се­зо­на от Pomellato.

Мы не слу­чай­но ска­за­ли о том, что к 40-ле­тию ита­льян­ские юве­ли­ры вы­пу­сти­ли слож­ную брил­ли­ан­то­вую кол­лек­цию, дав тем са­мым по­нять, что Pomellato — это не толь­ко мар­ка casual jewelry, но и high jewelry та­к­же. "Кру­жев­ны­е" дра­го­цен­но­сти — из той же се­рии. Это знак при­бли­же­ния к high jewelry, знак то­го, что в Pomellato твер­до ре­ши­ли быть не про­сто зна­ме­ни­той ита­льян­ской юве­лир­ной мар­кой, а имен­но До­мом с боль­шой бук­вы, До­мом, ко­то­рый мо­жет пред­ло­жить сво­им по­клон­ни­кам са­мые раз­но­об­раз­ные ве­щи, от про­стых еже­днев­ных ко­лец с ка­бо­шо­на­ми, от оба­я­тель­ных без­де­лиц Dodo до се­рьез­ных, вдум­чи­вых, слож­ных дра­го­цен­но­стей, на раз­ра­бот­ку и про­из­вод­ство ко­то­рых был по­тра­чен не один труд­ный ме­сяц.

И на­ко­нец, укра­ше­ния Tabou от­ли­ча­ют­ся дра­ма­тиз­мом, до­сти­га­е­мым за счет па­лит­ры. В дра­го­цен­но­стях (кок­тейль­ные коль­ца, под­вес­ки, серь­ги) за­дей­ство­ва­ны ро­зо­вое зо­ло­то и чер­не­ное се­ребро, ко­то­рые до­пол­не­ны аме­ти­ста­ми, го­лу­бы­ми то­па­за­ми и ро­до­ли­та­ми. То­ни­ро­ван­ная мрач­ность дра­го­цен­но­стей Tabou не долж­на вво­дить в сму­ще­ние кли­ен­тов мар­ки: не­мно­го те­ат­раль­ных юве­лир­ных пе­ре­жи­ва­ний пре­крас­но от­те­нят при­выч­ную, 40-лет­нюю жиз­не­ра­дост­ность Pomellato.

 

Вернуться назад

главная - бренды - Pomellato