главная - бренды - Swarovski

Swarovski

Swarovski запускают линию fine jewelry

19 марта 2015 г.

К сво­е­му 120-ле­тию ком­па­ния го­то­вит­ся осво­ить но­вый для се­бя сег­мент: на­ря­ду с би­жу­те­ри­ей ско­ро бу­дет до­ступ­на и но­вая ли­ния из дра­го­цен­ных кам­ней и ме­тал­ло­в

Уже в июне это­го го­да Swarovski впер­вые вы­хо­дят за пре­де­лы про­из­вод­ства би­жу­те­рии и вы­пус­ка­ют кол­лек­цию на­сто­я­щих юве­лир­ных из­де­лий. По­ка из­вест­но, что в ли­нии бу­дет пред­став­ле­но 60 укра­ше­ний, вы­пол­нен­ных из се­ребра, а так­же 14-ка­рат­но­го жел­то­го и ро­зо­во­го зо­ло­та. Ди­зайн мак­си­маль­но пе­ре­кли­ка­ет­ся с би­жу­те­ри­ей брен­да, но глав­ное но­вость со­сто­ит в том, что зна­ме­ни­тые кри­стал­лы Swarovski за­ме­нят брил­ли­ан­та­ми. Укра­ше­ния бу­дут по­де­ле­ны на три ди­зай­нер­ские ли­ней­ки — Petal («Ле­пе­сток»), Eternal Wave («Бе­с­ко­неч­ная вол­на») и Gossamer («Па­у­тин­ка»).

В ди­зай­не укра­ше­ний бу­дет ис­поль­зо­ва­но мно­го рас­ти­тель­ных мо­ти­вов — на­при­мер, зо­ло­тые ле­пест­ки, ко­то­рые пре­вра­ща­ют­ся в уди­ви­тель­ной кра­со­ты серь­ги. Це­ны на бу­ду­щие из­де­лия бу­дут ва­рьи­ро­вать­ся от 125 до 1 450 дол­ла­ров. По­ка ком­па­ния не бе­рет­ся про­гно­зи­ро­вать ре­зуль­та­ты про­даж, но де­ла­ет став­ку на то, что у Swarovski за пле­ча­ми мно­го­лет­ний опыт и ар­мия по­клон­ни­ков.

 

Вернуться назад

главная - бренды - Swarovski