главная - бренды - Tiffany & Co

Tiffany & Co

Tiffany & Co.: новая коллекция Blue Book 2015

18 апреля 2015 г.

Blue Book («Го­лу­бая кни­га») брен­да Tiffany & Co. впер­вые уви­де­ла свет в 1845 го­ду. Изна­чаль­но она пред­став­ля­ла со­бой поч­то­вый ка­та­лог, но с го­да­ми ста­ла уни­каль­ным из­да­ни­ем, со­дер­жа­щим об­раз­цы луч­ших про­из­ве­де­ний вы­со­ко юве­лир­но­го ис­кус­ства, со­здан­ных ди­зай­не­ра­ми Tiffany & Co. за по­след­ние 12 ме­ся­цев.

Укра­ше­ние из Tiffany & Co. Blue Book 1967 го­да

В ап­ре­ле 2015 го­да по­клон­ни­кам брен­да бы­ло пред­став­ле­но оче­ред­ное из­да­ние Blue Book, по­лу­чив­шее на этот раз на­зва­ние The Art Of The Sea. Ди­зай­не­ры по­свя­ти­ли свою ра­бо­ту мо­щи и при­тя­га­тель­но­сти оке­ан­ских глу­бин.

«Укра­ше­ния Blue Book про­слав­ля­ют оке­ан как ис­точ­ник жиз­ни и вос­пе­ва­ют на­шу веч­ную связь с ми­ром при­ро­ды», - рас­ска­за­ла ди­рек­тор по ди­зай­ну Фран­чес­ка Ам­фи­те­ат­роф. Те­ма кол­лек­ции пе­ре­кли­ка­ет­ся и с мис­си­ей фон­да Tiffany & Co., ко­то­рый под­дер­жи­ва­ет вос­ста­нов­ле­ние ко­рал­ло­вых ри­фов и мор­ских эко­си­стем. Кро­ме то­го, дра­го­цен­ные кам­ни для со­зда­ния но­вой кол­лек­ции до­бы­ва­ют­ся этич­ным пу­тем – это так­же од­на из прин­ци­пи­аль­ных по­зи­ций ком­па­нии.

Один из глав­ных ше­дев­ров кол­лек­ции – коль­цо, на­счи­ты­ва­ю­щее бо­лее че­ты­рех­сот го­лу­бых брил­ли­ан­тов. Каж­дый из них огра­нен и за­креп­лен вруч­ную для со­зда­ния при­чуд­ли­вой из­ги­ба­ю­щей­ся фор­мы.

По­ми­мо аб­со­лют­но но­вых из­де­лий, кол­лек­ция Blue Book 2015 вклю­ча­ет в се­бя ин­тер­пре­та­ции укра­ше­ний Tiffany XIX ве­ка из ар­хи­вов юве­лир­но­го До­ма. Кар­ман­ные ча­сы с пе­ре­пле­та­ю­щей­ся це­пью по­слу­жи­ли вдох­но­ве­ни­ем для гиб­ко­го оже­ре­лья, усы­пан­но­го брил­ли­ан­та­ми, а так­же для брил­ли­ан­то­вых брас­ле­тов из зо­ло­та с вол­но­об­раз­ным узо­ром в япон­ском сти­ле.

 

Вернуться назад

главная - бренды - Tiffany & Co






 
   
(C) 1998-2018 Информационная Группа ЮР