|
Рис.9. Брошь в
византийском стиле из золота 18
карат с эмалью. Копия изделия
найденного в Риме. 7 век до РХ
LAVORO, MARIA N. POULKOURA-VOUTIRA
|
Рис.10.
Поствизантийский неоэллинский
крест из золота 18 карат
декорированный филигранью Цепь из
золота 22 карата.
Из семейной коллекции AGAPITOS POULKOURAS
|
Рис.11. Колье с
"маргаритками и гранатами",
золото 22 карата. Работа навеяна
эллинскими изделиями и выполнена в
технике того времени. Цепь ручной
работы..
Из семейной коллекции AGAPITOS POULKOURAS
|
Рис.12. Кольцо в
византийском стиле из золота 18 карат с
эмалью.
Fig.13
& 14. Браслет и серьги в
византийском стиле из золота 18 карат.
Декорированы филигранью и
драгоценными камнями, рубинами и
изумрудами.
|
Рис.15. Крест в стиле
Бронзового века
(3200-2500 до РХ).
Точная копия экземпляра,
находящегося в частной коллекции.
Золото 18 карат.
CONSTANTINOS G. KOUNALAKIS
|
Рис.16. Колье в
византийском стиле. Цилиндрические
звенья украшены грануляцией. Золото
18 карат.
CONSTANTINOS G. KOUNALAKIS
|
Рис.17. Миноско-Микенская
коллекция 1957 г.
ILIAS LALAOUNIS.
|
Рис.18. 1983 Илионская
коллекция. Колье из золота 18 карат
навеянное драгоценностями из Трои.
ILIAS LALAOUNIS.
|
Рис.19. Изделие
из золота 18 карат навеянное
античными греческими традициями.
COSTAS ELEFTHERIOU
|
Современное ювелирное искусство
с 1940 и до наших дней
На начальном этапе этого второй
периода германская оккупация и спрос
немцев на ювелирные сувениры поддерживали
активность греческих ювелиров. Согласно
информации ювелиров, работавших в то время -
А. Поулькоураса, Дж. Роуссинидиса и других,
это был стимул, который подтолкнул
некоторых ювелиров на размышления
относительно "туристических" ювелирных
изделий и побудить их сделать
соответствующие украшения. Главным образом
из серебра, они представляли из себя виды
Акрополя и другие различные греческие
сувениры, типа Цароукия (традиционные туфли
с помпонами).
Многочисленные анонимные
ювелирные мастера работали не только с
любовью и энтузиазмом, но и посвятили в
тайны искусства молодое поколение, среди
них Никос Ламбринидис, который многим
передал искусство инталии. Дальнейшие
исследования, конечно, покажут, что тысячи
анонимных мастеров-ювелиров с глубоким
знанием ремесла никогда не прекращали
своего существования даже когда казалось,
что все было забыто. Катерина Танопоулоу,
например, создала действительно изящные
ювелирные изделия, вдохновленные греческим
народным искусством и традициями, и это
заставило многих обратить внимание на
артистическое богатство греческого
народного ювелирного искусства.
Творческая попытка и дух
греческих ювелиров представлена Илиасом
Лалаоунисом, чье членство в Academie
des Bcaux Arts, Institut de France,
не только показало греческое ювелирное
мастерство на международной сцене, но и
утвердило ювелирное искусство как высокое
искусство, объединяющее традиционную базу
кустарного промысла с условиями
артистического творения (воображение,
творческий потенциал, новизна и т.д.), при
этом используя ценную помощь
технологические достижения.
В течение этого периода быстро
продолжилось живое движение в обработке
золота и серебра, которое началось уже в 1950-ых
годах параллельно с развитием туризма.
|
|
|
|
|