|
Рис. 12. Золотые
свадебные серьги с жемчугом из
Лефкады. Заметно влияние итальянских
мастеров.
19 век.
Афины, музей Бенаки, 762.
|
Рис. 13. Золотые
филигранные серьги с красными
камнями с Корфу. Подвеска в виде "слезы"
характерна для ионических островов.
Влияние итальянских мастеров
внесено ювелирами из Эпирота,
которые перебрались на ионические
острова во время войны в 1821 г. .
19 век.
Афины, музей Бенаки, 756.
|
Рис. 14. Свадебное
украшение из Аттики. Позолоченное
серебро с закрепленным в розетках
цветным стеклом, миниатюрами и
фотографией новобрачной..
Афины, музей Бенаки, 1275.
|
Рис. 15. Браслет из
Аттики.
Афины, музей Бенаки, Ea 280.
|
Рис. 16. Позолоченное
украшение из Аттики. Налобная
повязка и булавки для внушительной
прически и свадьбные пекторальные
украшения с имитацией золотых монет.
19t век
Афины, музей Бенаки, Ea 273, 291, 292, 2134.
|
Легко снимаемые и скрываемые,
изготовленные из драгоценных материалов,
ювелирные изделия были идеальным средством
для накоплений и инвестиций в течение
Турецкого ига. Методы, используемые для
обработки металлов включали в себя
гравировку, чеканку, вырубку, сколотку -
литье и филигрань, часто комбинируемая с
грануляцией. Полихромные эффекты
достигались отбелом и чернением.
Греческие
драгоценности могут классифицироваться по
месту создания: островные и материковые.
Широкий спектр очаровательных тем включает
кораблики с красочными эмалированными
парусами, растительные и животные мотивы,
гербы, фигуры святых и простого народа,
монеты-подвески, мифические предметы. «Общая»
эстетическая концепция греческих
ювелирных украшений усложняет изучение,
особенно с учетом происхождения (географической
области) и даты. Некоторая помощь может быть
получена из других источников:
литературных и религиозные текстов,
нотариальных документов, счетов
иностранных путешественников,
иллюстрированных работы и устных традиций.
Систематическое
изучение неоэллинского искусства быстро
развивается с недавнего времени, не только
из-за растущего понимания важности его роли
в формировании современной греческой
культуры, но также и из-за понимания ценности
творений как модели для современного
искусства.
Кейт Синодиноу
Археолог,
Отдел народного искусства,
Музей Бенаки
|
|
|
|
|